Сезонность на загородном рынке - вымысел.


Для компаний, работающих на загородном рынке, самое активное рабочее время: поздняя весна – лето – ранняя осень. По мнению специалистов, это стереотип.

Аналитики указывают, что на основании исследований, которые проводились компанией «InfoWave» по заказу Ярмарки недвижимости, порядка 20% посетителей собираются совершить покупку в течение 1-2 месяцев, независимо от сезона проведения выставки. При сравнении планируемого периода совершения покупки у посетителей выставки в ноябре 2011 года и марте 2012 года видно, что 14% готовы купить в ноябре и 12% в марте. На срок 2-3 месяца сориентированы по 11% как осенних, так и весенних посетителей. До полугода оставляют себе на покупку также равное число посетителей мартовской ноябрьской и экспозиций – по 10%.

Реальные клиенты, знающие «что», «зачем» и «сколько», будут покупать, совсем не обращая внимания на погоду за окном, а руководствуясь, в основном, финансовыми соображениями, которые мало зависят от наступления «активного» весеннего сезона - таковы выводы специалистов.

По данным ресурса Poselkispb.ru